фанаточка Tokio hotel
люблю я их и все
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

фанаточка Tokio hotel > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 22 января 2008 г.
RE: незнаю возмоно это и тупо Enamorado.En ti. 20:53:54
а где я эту ленточку возьму??((
Прoкoммeнтировaть
RE: незнаю возмоно это и тупо xX..MUZA..Xx 20:49:24
Круто круто круто круто!
Прoкoммeнтировaть
RE: незнаю возмоно это и тупо Enamorado.En ti. 20:47:21
а почему жёлтую????может я розовую хачу!*ржу*
Прoкoммeнтировaть
RE: незнаю возмоно это и тупо avTOMoBILLka 20:44:15
круть!!!!!!!!!!
токи рулят!!!!!!!!
я всем фанам скажу!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 января 2008 г.
RE: я люблю TOKIO HOTEL фанаточка тн 20:40:32
классно когда билл на концерте пел песню кауюлто и посмотрел мне в глаза я была на 10 небе от счастья
Прoкoммeнтировaть
RE: я люблю TOKIO HOTEL nastasia1990 20:26:19
да!Я премиии с Биллькой разговаривала!!!Они­ мне ещё автографы дали)))
Прoкoммeнтировaть
RE: концерт в москве я кстаи была на фан зоне Enamorado.En ti. 20:25:59
не дразни мну!а то ща плакать буду!(((:'(­
Прoкoммeнтировaть
RE: концерт в москве я кстаи была на фан зоне фанаточка тн 20:25:14
а че так грустно!не грусти ты еще попадешь на фан зону
Прoкoммeнтировaть
RE: я люблю TOKIO HOTEL фанаточка тн 20:24:51
да просто очень клево посмотреть и такие эмоции а я прям перед билликом была
Прoкoммeнтировaть
RE: я люблю TOKIO HOTEL nastasia1990 20:13:10
я тоже была концерте, ткоа я стояла намного ближе и снимала почти весь конецрт)))Я тож и х оч люблю!
Прoкoммeнтировaть
RE: концерт в москве я кстаи была на фан зоне Enamorado.En ti. 20:09:13
а я тож была))...на последнем ряду:-|­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
RE: голосуем быстро фанаточка тн 20:00:40
­­это так потрясающе прям плакать хочется
Прoкoммeнтировaть
RE: голосуем быстро kene 16:41:31
хочу просто создать групу=)
Прoкoммeнтировaть
RE: голосуем быстро фанаточка тн 16:33:43
пожалуйста годосуйте
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2008 г.
RE: Пишите мне скучно!!пожалуйста мне г... Enamorado.En ti. 20:59:24
ну не растраивайся)))изви­ни,но мне уже пора))потом спишемся))
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 17:42:35

нет конечно я прросто их до сих пор очень люблю кстати скора выдит новый альбом может ты опять их полубишь как раньше просто все говрят альбом будет прсто класс
НавЕРноЕ ......АльБомИ у НиХ ВсЕгДа ПрикОльНие))))
Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2008 г.
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... фанаточка тн 19:58:17
нет конечно я прросто их до сих пор очень люблю кстати скора выдит новый альбом может ты опять их полубишь как раньше просто все говрят альбом будет прсто класс
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 19:49:30
Ты Же нЕ ОгоРчаЕшСя нА мЕнЯ????
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 19:48:31

понятно ты фанатка токов?
ЕгЕ................­..Я кОгдаТо КонЕшНо БольШе Их Лю Чем СиЧаС((((((
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... фанаточка тн 19:21:42
понятно ты фанатка токов?
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 19:12:38

отлично камк у тебя?
ЭЭЭЭ....и Не Плохо и Не ХоРошО(((:-?­
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... фанаточка тн 18:58:23
отлично камк у тебя?
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 18:41:35

привет
Как ДеЛа;-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... фанаточка тн 18:29:16
привет
Прoкoммeнтировaть
RE: ПОжАЛУЙСТА ФАНЫ ЗАХОДИТЕ НА СТР И Р... Мёртвая кУкла 18:08:31
ПриваТя:-P­
Прoкoммeнтировaть
 


фанаточка Tokio hotel > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Сделай ми диз!!!!плиз
СтепушкЭ, ты хиде?нашла что спросит...
Дайте
пройди тесты:
Путишествие полудемона в Конохе-6
Фанфик по Пожирателю душ
читай в дневниках:
1566
1567
1568

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх